Общайтесь с поставщика? поставщик
kingo Mr. kingo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Скейтборд

Скейтборд

Категория продукта Скейтборд, мы специализированные производители из Китая, Рыбный лонгборд, Скейтборд Longboard поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вогнутый скейтборд R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Скейтборд Поставщики

Скейтборд - это вид спортивного инвентаря, используемого для катания на скейтборде. Обычно они сделаны из специально разработанной палубы из 7-слойной кленовой фанеры с полиуретановым покрытием для обеспечения гладкости и прочности, а колеса прикреплены к нижней стороне парой грузовиков для скейтбординга.

Скейтборд - это вид спортивного инвентаря, используемого для катания на скейтборде. Обычно они изготавливаются из специально разработанной палубы из 7-слойной кленовой фанеры с полиуретановым покрытием для обеспечения гладкости и долговечности, а колеса прикреплены к нижней части парой скейтбордистов.

Скейтбордист движется, толкая одну ногу, при этом другая ступня балансирует на доске, или качая ногами в таких конструкциях, как чаша или хафпайп. Скейтборд также можно использовать, просто стоя на палубе на нисходящем склоне и позволяя гравитации перемещать доску и райдера. Если ведущей ногой всадника является его правая нога, говорят, что он едет «тупо»; если ведущей ногой всадника является его левая нога, говорят, что он ездит «обычным». Если всадник обычно обычный, но предпочитает ехать глупо, говорят, что он едет в «переключателе», и наоборот. Фигуристу обычно удобнее толкаться задней ногой; выбор толкаться передней ногой обычно называется езда на «монго» и имеет негативные коннотации стиля и эффективности в сообществе скейтбордистов.

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
kingo Mr. kingo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

All
  • All
  • Title
Home > Products > Skateboard

Skateboard

Product categories of Skateboard, we are specialized manufacturers from China, Fish Longboard, Skateboard Longboard suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concave Skateboard R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Skateboard Suppliers

A Skateboard Is A Type Of Sports Equipment Used For Skateboarding. They Are Usually Made Of A Specially Designed 7-ply Maple Plywood Deck With A Polyurethane Coating For Smoothness And Durability And Wheels Attached To The Underside By A Pair Of Skateboarding Trucks.

A skateboard is a type of sports equipment used for skateboarding. They are usually made of a specially designed 7-ply maple plywood deck with a polyurethane coating for smoothness and durability and wheels attached to the underside by a pair of skateboarding trucks.

The skateboarder moves by pushing with one foot with other foot balanced on the board, or by pumping one's legs in structures such as a bowl or half pipe. A skateboard can also be used by simply standing on the deck while on a downward slope and allowing gravity to propel the board and rider. If the rider's leading foot is their right foot, they are said to ride "goofy;" if the rider's leading foot is their left foot, they are said to ride "regular." If the rider is normally regular but chooses to ride goofy, they are said to be riding in "switch," and vice versa. A skater is typically more comfortable pushing with their back foot; choosing to push with the front foot is commonly referred to as riding "mongo", and has negative connotations of style and effectiveness in the skateboarding community.

Home

Phone

About Us

Inquiry