Общайтесь с поставщика? поставщик
kingo Mr. kingo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Скутеры Мопед

Скутеры Мопед

Категория продукта Скутеры Мопед, мы специализированные производители из Китая, Скутеры Мопед, Самокат Epa поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мопед Epa R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Термин «мопед» (/ ˈmoʊpɛd / MOH-ped) первоначально относился к типу небольшого мотоцикла с мотоциклетным двигателем и велосипедными педалями, который, как правило, имеет менее строгие требования к лицензированию, чем полные мотоциклы или автомобили. Этот термин сейчас часто используется для обозначения аналогичного автомобиля, за исключением того, что он не имеет педалей. Мопеды обычно едут немного быстрее, чем велосипеды по дорогам общего пользования. Мопеды отличаются от скутеров тем, что последние имеют тенденцию быть более мощными и подлежат большему регулированию.

Некоторые мопеды имеют сквозную конструкцию рамы, в то время как другие имеют конструкцию рамы мотоцикла, включая каркас и приподнятый топливный бак, установленный непосредственно между седлом и рулевой колонкой. Некоторые напоминают моторизованные велосипеды. Большинство из них похожи на обычные мотоциклы, но с педалями и шатунами, которые могут использоваться с моторным приводом или вместо него. Хотя мопеды обычно имеют два колеса, в некоторых юрисдикциях маломощные трех- или (редко) четырехколесные транспортные средства классифицируются как мопеды.

В некоторых странах мопедом может быть любой мотоцикл с объемом двигателя менее 50 куб. См.

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
kingo Mr. kingo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

All
  • All
  • Title
Home > Products > Scooters Moped

Scooters Moped

Product categories of Scooters Moped, we are specialized manufacturers from China, Scooters Moped, Epa Scooter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Epa Moped R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Gas Scooter /Moped

More

Honda Yamaha Engine Scooter

The term moped (/ˈmoʊpɛd/ MOH-ped) originally referred to a type of small Motorcycle with both a motorcycle engine and bicycle pedals, generally having a less stringent licensing requirement than full motorcycles or automobiles. The term is now often used to mean a similar vehicle except with no pedals. Mopeds typically travel only a bit faster than bicycles on public roads. Mopeds are distinguished from scooters in that the latter tend to be more powerful and subject to more regulation.

Some mopeds have a step-through frame design, while others have motorcycle frame designs, including a backbone and a raised fuel tank, mounted directly between the saddle and the head tube. Some resemble motorized bicycles. Most are similar to a regular motorcycle but with pedals and a crankset that may be used with or instead of motor drive. Although mopeds usually have two wheels, some jurisdictions classify low-powered three- or (rarely) four-wheeled vehicles as a moped.

In some countries, a moped can be any motorcycle with an engine capacity below 50cc

Home

Phone

About Us

Inquiry