Общайтесь с поставщика? поставщик
kingo Mr. kingo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Скутеры Мопед > Газовый скутер / мопед

Газовый скутер / мопед

Категория продукта Газовый скутер / мопед, мы специализированные производители из Китая, Точечный мопед, Точечный самокат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мотоцикл Epa R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Газовый скутер / мопед Поставщики

Эта категория гарантирует все скутеры и мопеды, независимо от того, сертифицирован ли экспедитор в Европе или в США, Epa. Эти модели подходят для других стран, кроме США и Европы.

1. Самая большая разница в том, что у мопедов нет шестерен; у мотоциклов четкие передачи, поэтому мощность больше, чем у мопедов.

2. Мотоцикл dao - 2-тактный, и в цилиндре есть два набора поршней, которые перемещаются вверх и вниз для генерирования скачка мощности; в то время как цилиндр мопеда не имеет движения поршня, для выработки энергии используется чистый бензин, поэтому нет переменной скорости, ограниченной мощности.
3. Мотоциклы с механическим двигателем и водоизмещением менее 50 куб. См [включая 50 куб. См], а также автомобили с рабочим объемом более 50 куб. См.

4. Мотоцикл обладает высокой мощностью в лошадиных силах, поэтому для вождения требуется номерной знак, водительские права и т. Д., В то время как мопед, отвечающий стандарту «велосипед с бензиновым двигателем», не нуждается в процедурах лицензирования и водительского удостоверения.

Примечание. Велосипеды с бензиновым двигателем - это специальные велосипеды, оснащенные бензиновым двигателем, двумя колесами и способные крутить педали и маневрировать.

В Китае должны соблюдаться следующие основные условия: рабочий объем цилиндра мопеда не должен превышать 30 мл; вес нетто мопеда не должен превышать 40 кг; мопед должен иметь возможность управлять педалью человека при выключенном сцеплении двигателя; 30-минутная дистанция педалирования должна быть не менее 7 км; максимальная скорость мопеда не должна превышать 20 км / ч.

Все скутеры с топливным двигателем, представленные в настоящее время на рынке, являются суперстандартными. Их скорость и водоизмещение близки к мопедам, и они даже приближаются к мотоциклам. Это полностью автотранспортные средства.

Communicate with Supplier? Supplier
kingo Mr. kingo
What can I do for you?
+8613968669135
Chat Now
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

All
  • All
  • Title
Home > Products > Scooters Moped > Gas Scooter /Moped

Gas Scooter /Moped

Product categories of Gas Scooter /Moped, we are specialized manufacturers from China, Dot Moped, Dot Scooter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Epa Motorcycle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Gas Scooter /Moped Suppliers

This Category Guarantees All Scooter And Moped, Regardless Of Whether The Freight Forwarder Is Certified By Europe Or The Us Epa. These Models Are Suitable For Other Countries Except The United States And Europe

1. The biggest difference is that mopeds have no gears; motorcycles have clear gears, so the horsepower is larger than that of mopeds.

2. Motorcycle dao is 2-stroke, and there are two sets of pistons moving up and down in the cylinder to generate surging power; while the cylinder of the moped has no piston motion, it is pure gasoline combustion to generate power, so there is no Variable speed, limited power.
3. Small-displacement power-assisted vehicles with a displacement of less than 50CC [including 50CC], and those with a displacement of more than 50CC are called motorcycles.

4. The horsepower of a motorcycle is fast, so driving requires a license plate, a driving license, etc., while a moped that meets the "gasoline-powered bicycle" standard does not need to go through the licensing and driving license procedures.

Note: Gasoline-powered bicycles are special bicycles equipped with a gasoline engine, two wheels, and capable of pedaling and maneuvering.

In China, the following basic conditions should be met: the cylinder working volume of the moped should not be greater than 30ml; the net weight of the moped should not be greater than 40kg; the moped should be able to be driven by a human pedal when the motor clutch is disengaged; The 30-minute pedaling distance should be no less than 7km; the maximum speed of the moped should be no more than 20km/h.

The fuel-assisted scooters currently on the market are all super-standard. Their speed and displacement are close to that of mopeds, and they are even moving closer to motorcycles. They are completely motor vehicles.

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry