Общайтесь с поставщика? поставщик
kingo Mr. kingo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > E-MARK / EEC / COC > EEC Citycoco

EEC Citycoco

Категория продукта EEC Citycoco, мы специализированные производители из Китая, Eec Citycoco, Городской велосипед Coco поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический велосипед Citycoco R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай EEC Citycoco Поставщики

Citycoco - это не конкретный продукт, а этикетка на электросамокате с большими колесами. Скорее всего, это китайское слово, которое плохо переводится на английский. ... Скорее всего, это не относится к Cacao and Co, можно перевести на Can, одобрить, конечно, стоит и многие другие слова

Вы можете проверить информацию о сертификации транспортного средства по номеру сертификата и стандартному номеру, предоставленным нами. Стандарт Europen L1e-b Менее 45 км, eec & coc, одобрено E-mark. В то же время стандарт Eec также является самым строгим стандартом доступа в мире, который является наиболее стандартизированным для окружающей среды и безопасности водителей. Таким образом, европейские стандарты почти эквивалентны мировым стандартам.


Завод Scooter-supplier.com, расположенный в Чжэцзяне, производит высококачественные электрические скутеры с толстыми шинами, скутеры Citycoco и скутеры в стиле Harley, мы предлагаем 24 месяца гарантии. Все наши электрические мотоциклы сертифицированы Eec / coc, и у нас есть склад в Европе, мы можем быстро выполнять заказы

Communicate with Supplier? Supplier
kingo Mr. kingo
What can I do for you?
+8613968669135
Chat Now
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

All
  • All
  • Title
Home > Products > E-MARK/EEC/COC > EEC Citycoco

EEC Citycoco

Product categories of EEC Citycoco, we are specialized manufacturers from China, Eec Citycoco, City Coco Bike suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electric Bike Citycoco R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China EEC Citycoco Suppliers

Citycoco is not a specific product but rather an label placed on Electric Scooter with big wheels. It is most likely a chinease word that does not translate well into english. ... Most likely it does not refer to Cacao and Co can be translated in Can, approve, certainly, be worth and many other words

You Can Check The Certification Information Of The Vehicle Through The Certificate Number And Standard Number Provided By Us. Europen Standard L1e-b Less 45km,eec&coc, E-mark Approved.at The Same Time, The Eec Standard Is Also The Most Stringent Access Standard In The World, Which Is The Most Standardized For The Environment And The Safety Of Drivers. So European Standards Are Almost Equivalent To World Standards.


Scooter-supplier.com Factory Located In Zhejiang, Produce The Top-quality Fat Tire Electric Scooter, Citycoco Scooter, And Harley Style Scooters, We Offer 24 Months Warranty. All Our Electric Motorcycle Are Eec/coc Certified, And We Have Warehouse In Europe Can Fulfill Orders Fast




Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry