Общайтесь с поставщика? поставщик
kingo Mr. kingo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > E-MARK / EEC / COC

E-MARK / EEC / COC

Категория продукта E-MARK / EEC / COC, мы специализированные производители из Китая, Скутер EEC, Самокат Coc поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Самокат E Mark R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

E-mark также является общим европейским рынком. Что касается мотоциклов и их запасных частей, шума и выхлопных газов, они должны соответствовать требованиям Европейской комиссии (директивы eec) и Европейской экономической комиссии (правила ece). Сертификат соответствия выдается для обеспечения безопасности автомобиля и требований по охране окружающей среды. E-mark присваивается другой номер в зависимости от страны сертификации.

С октября 2002 года, в соответствии с требованиями Директивы ЕС 72/245 / eec и Директивы с поправками 95/54 / ec, все автомобильные электронные продукты, поступающие на рынок ЕС для продажи, должны проходить сертификацию испытаний, маркировку E-mark. Знак E будет выпущен таможней стран ЕС и разрешен для выхода на местный рынок.

О марке E
Знак E является производным от правил, выпущенных Европейской экономической комиссией (ece). Ece включает 48 стран Европы. Помимо стран-членов ЕС, сюда входят также неевропейские страны, такие как Восточная Европа и Южная Европа. Правила Ece рекомендуются для всех членов, не являются обязательными стандартами, и государства-члены могут применять правила Ece или расширять свои национальные правила. С точки зрения рыночного спроса, члены Ece обычно готовы получать отчеты об испытаниях и сертификаты, соответствующие требованиям Ece.

Органом, выдавшим сертификат E-mark, является правительственный департамент стран-членов ЕС, а сертификаты каждой страны имеют соответствующие номера:

E1-Germany E16-Norway E32-Latvia E46-Ukraine
E2-France E17-Finland E33- E47-South Africa
E3-Italy E18-Denmark E34-Bulgaria E48-new Zealand
E4-Netherlands E19-Romania E35- E49-Cyprus
E5-Sweden E20-Poland E36-Lithuania E50-Malta
E6-Belgium E21-Portugal E37-Turkey E51-Korea
E7-Hungary E22-Russia E38- E52-Malaysia
E8-Czech Republic E23-Greece E39-Azerbaijan E53-Thailand
E9-Spain E25-Croatia E40-Macedonia E54-
E10-Yugoslavia E26-Slovenia E41- E55-
E11-United Kingdom E27-Slovakia E42-European Community E56-Montenegro
E12-Austria E28-Belarus E43-Japan E56-Tunisia
E13-Luxembourg E29-Estonia E44-
E14-Switzerland E31-Bosnia E45-Australia


Знак E является сертификационным знаком для автомобилей, запасных частей и систем, используемых Европейской комиссией в соответствии с директивами ЕС. Испытательная организация должна быть организацией технической службы в государствах-членах Европейского Союза. Орган выдачи - Государственный транспортный департамент государств-членов Европейского Союза. Продукция, получившая сертификат E-mark, будет признана всеми странами-членами ЕС.

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
kingo Mr. kingo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

All
  • All
  • Title
Home > Products > E-MARK/EEC/COC

E-MARK/EEC/COC

Product categories of E-MARK/EEC/COC, we are specialized manufacturers from China, Eec Scooter, Coc Scooter suppliers/factory, wholesale high-quality products of E Mark Scooter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

EEC GAS Scooter

More

EEC Citycoco

More

EEC E-Scooter

E-mark Is Also The European Common Market. For Motorcycles And Their Safety Parts, Noise And Exhaust Gases, They Must Comply With The Requirements Of The European Commission (eec Directives) And The European Economic Commission (ece Regulation). A Certificate Of Conformity Is Granted To Ensure The Safety Of The Vehicle And The Requirements For Environmental Protection. E-mark Is Assigned A Different Number Depending On The Country Of Certification.

Since October 2002, According To The Requirements Of Eu Directive 72/245/eec And Amendment Directive 95/54/ec, All Automotive Electronic Products That Enter The Eu Market For Sale Must Pass E-mark Related Test Certification, Labeling. The E Mark Will Be Released By The Customs Of The Eu Countries And Allowed To Enter The Local Market.

About The E Mark
The E Mark Is Derived From The Regulations Issued By The Economic Commission Of Europe (ece). Ece Includes 48 Countries In Europe. In Addition To Eu Member States, It Also Includes Non-european Countries Such As Eastern Europe And Southern Europe. The Ece Regulations Are Recommended For All Members, Not Mandatory Standards, And Member States Can Apply Ece Regulations Or Extend Their National Regulations. From The Perspective Of Market Demand, Ece Members Are Usually Willing To Receive Test Reports And Certificates That Comply With Ece Regulations.

The Issuing Authority Of The E-mark Certificate Is The Government Department Of The Ece Member Countries, And The Certificates Of Each Country Have Corresponding Numbers:

E1-Germany E16-Norway E32-Latvia E46-Ukraine
E2-France E17-Finland E33- E47-South Africa
E3-Italy E18-Denmark E34-Bulgaria E48-new Zealand
E4-Netherlands E19-Romania E35- E49-Cyprus
E5-Sweden E20-Poland E36-Lithuania E50-Malta
E6-Belgium E21-Portugal E37-Turkey E51-Korea
E7-Hungary E22-Russia E38- E52-Malaysia
E8-Czech Republic E23-Greece E39-Azerbaijan E53-Thailand
E9-Spain E25-Croatia E40-Macedonia E54-
E10-Yugoslavia E26-Slovenia E41- E55-
E11-United Kingdom E27-Slovakia E42-European Community E56-Montenegro
E12-Austria E28-Belarus E43-Japan E56-Tunisia
E13-Luxembourg E29-Estonia E44-
E14-Switzerland E31-Bosnia E45-Australia


The E Mark Is A Certification Mark For Motor Vehicles, Safety Parts And Systems Used By The European Commission In Accordance With Eu Directives. The Test Organization Must Be A Technical Service Organization Within The Member States Of The European Union. The Issuance Authority Is The Government Transportation Department Of The Member States Of The European Union. Products That Have Obtained The E-mark Certification Will Be Recognized By All Eu Member States.

Home

Phone

About Us

Inquiry