Общайтесь с поставщика? поставщик
kingo Mr. kingo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Автомобиль доставки

Автомобиль доставки

Категория продукта Автомобиль доставки, мы специализированные производители из Китая, Грузовые трициклы, Грузовые мотоциклы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мопед для доставки еды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Конструкции транспортных средств включают грузовой отсек, состоящий из открытого или закрытого ящика, плоской платформы или проволочной корзины, обычно установленной над одним или обоими колесами, низко за передним колесом или между параллельными колесами спереди или сзади транспортного средства. . Рама и трансмиссия должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать большие нагрузки, чем на обычном мотоцикле.

В странах Юго-Восточной Азии, а также в странах Европы и Америки моторизованные и электрические трайки используются в качестве небольших грузовых автомобилей и коммерческих автомобилей. В народе прозванные «трехколесными» или «тук-туками», они представляют собой моторизованную версию традиционной велорикши или велорикши. Хотя они в основном используются в качестве такси для найма, они также используются для коммерческих и грузовых перевозок. Они особенно популярны в городах, где пробки являются проблемой.


Обычно они имеют корпус из листового металла или открытую раму, опирающуюся на три колеса, брезентовую крышу с откидывающимися сторонами, небольшую кабину в передней части транспортного средства для водителя, двухтактную версию скутера с воздушным охлаждением. двигатель или электродвигатель с элементами управления на руле вместо рулевого колеса. Моторизованные мотоциклы меньшего размера используются в качестве средств доставки для более легких грузов. Более крупные трициклы с более мощными двигателями имеют большие грузовые отсеки и могут перевозить грузы в пределах города.

Communicate with Supplier? Supplier
kingo Mr. kingo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

ZHEJIANG JINGLANG MOTOR VEHICLE CO., LTD.

All
  • All
  • Title
Home > Products > Delivery Vehicle

Delivery Vehicle

Product categories of Delivery Vehicle, we are specialized manufacturers from China, Cargo Trikes, Cargo Motorcycles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Delivery Moped R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Electric Delivery Scooter

More

Gas Delivery Scooter

Vehicle designs include a cargo area consisting of an open or enclosed box, a flat platform, or a wire basket, usually mounted over one or both wheels, low behind the front wheel, or between parallel wheels at either the front or rear of the vehicle. The frame and drivetrain must be constructed to handle loads larger than those on an ordinary Motorcycle.

In Southeast Asian countries and European and American countries, motorized trikes and electric trikes are used as small freight trucks and commercial vehicles. Nicknamed "three-wheelers" or "tuk-tuks" in popular parlance, they are a motorized version of the traditional pulled rickshaw or cycle rickshaw. While they are mostly used as taxis for hire, they are also used for commercial and freight deliveries. They are particularly popular in cities where traffic congestion is a problem.


They usually have a sheet-metal body or open frame that rests on three wheels, a canvas roof with drop-down sides, a small cabin in the front of the vehicle for the driver, an air-cooled scooter version of a two-stroke engine or electric motor, with handlebar controls instead of a steering wheel. The smaller motorized trikes are used as delivery vehicles for lighter loads. The larger trikes, with more powerful engines, have larger cargo bays, and they can carry freight within a city.

Home

Phone

About Us

Inquiry